- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Определение себестоимости транспорта газа по экономическим
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005006 |
Тема: | Определение себестоимости транспорта газа по экономическим |
Содержание
Оглавление Введение 3 1. Основные критерии оценки надежности систем газоснабжения 8 2. Моделирование технико-экономических характеристик существующих газотранспортных систем 12 3. Технико-экономические показатели городских газораспределительных сетей 19 4. Определение себестоимости транспорта газа 22 4.1 Определение себестоимости транспорта газа по экономическим элементам 22 4.2 Определение себестоимости транспорта газа по калькуляционным статьям расходов 28 4.3 Определение себестоимости для газотранспортного предприятия по экономическим элементам 36 5. Основные направления снижения себестоимости транспорта газа 38 6. Вывод 43 7. Список литературы 47 Введение Газоснабжение, представляющее собой совокупность процессов транспортировки, распределения и потребления природного газа, формирует энергетическую основу экономики. В перспективе значение газоснабжения будет возрастать, что предопределяется усилением роли энергетического фактора в процессе развития промышленности и усилением взаимосвязи газоснабжения с социальной сферой. Современные системы газораспределения представляют собой сложные разветвленные и кольцевые газовые сети, и сооружения на них. Мощность таких систем весьма значительна, а газовые сети имеют большую протяженность. С ростом мощности систем газораспределения увеличивается их сложность и, как следствие, падает надежность. Главным требованием к газораспределительной системе является обеспечение надежности, безопасности и эффективности в экономическом и экологическом плане. Благодаря чему не будет создаваться угроза жизни и здоровью людей, а также окружающей природной среде. Это является одной из главных актуальных проблем современности. Обосновать уровень надежности можно из технико-экономического расчета путем сравнения ущерба от отказов системы с дополнительными затратами, связанными с повышением надежности. Газораспределительные системы имеют двойственный характер. С одной стороны, исходя из социального значения, отказы системы необходимо считать недопустимыми. Система должна работать непрерывно и безотказно, поэтому необходимо предусмотреть структурное резервирование. С другой стороны, при отказах элементов система переходит на аварийный гидравлический режим, газ подается всем потребителям, но, учитывая кратковременность аварийной ситуации, его количество может быть уменьшено по сравнению с расчетным значением. Обеспечение надежной работы единой системы газоснабжения требует постоянных текущих и капитальных затрат, т.е. постоянной реализации инвестиционных проектов, направленных на поиск, разведку, добычу, транспортировку, переработку природного газа. Для систем газоснабжения специфичными особенностями при выборе объектов инвестирования являются зависимость показателей и критериев эффективности затрат от природных условий, от уровня использования разведанных и извлекаемых ресурсов углеводородов; вероятностный характер большинства технико-экономических показателей разработки месторождений; большая продолжительность реализации газовых проектов, высокая капиталоемкость газодобычи, необходимость осуществления крупных начальных инвестиций; длительный период возмещения начального капитала и др. Важнейшей проблемой становится старение основных фондов: почти две трети магистральных газопроводов имеют срок эксплуатации более 30 лет, а порядка 40 % установленной мощности газоперекачивающих агрегатов нуждается в замене и модернизации. В еще более длительной эксплуатации находятся газораспределительные сети городов и промышленных центров. По осторожным оценкам в настоящее время необходимо менять около 30 % физически изношенного и столько же морально устаревшего оборудования. Система газоснабжения должна быть не только надежной и безопасной в эксплуатации, но и экономично спроектированной. До 70— 80 % общей стоимости системы составляет стоимость газопроводов. Технико-экономический расчет газопроводов представляет собой одну из важнейших задач. В настоящее время в России действует 29 добывающих и транспортирующих природный газ систем, 26 из которых взаимосвязаны и образуют в целом Единую систему газоснабжения (ЕСГ). Региональные добывающие предприятия и транспортные объединения Единой системы газоснабжения, наряду с другими активами, образуют ОАО "Газпром", которое управляет добычей, транспортом, хранением и распределением газа (продажей распределительным компаниям и экспортом газа в и дальнее зарубежье контрактных условиях). Газовая система состоит 727 локальных компаний (облгазы, и т.п.). Около % от добычи в Единой системе поставляется нефтяными (попутный газ). Единая газоснабжения страны только транспортирует до каждого пункта и промышленного но и аккумулирует в геометрическом объеме и в подземных хранилищах . Наряду с использованием мощностей газодобывающих и предприятий и возможностями потоками газа, в Единой системе , это повышает питания газом и создает условия их регулирования в года, месяца, и суток. В системах страны постоянно протяженность и мощно магистральных газопроводов, география вовлекаемых в месторождений, форм многониточные системы и строятся межсистемные и кольцевые газопроводы крупных промышленных центров. При газоснабжающих систем к времени сл следующие особенности: Централизация газоснабжения. Уже в годы прошлого была сформирована система газоснабжения страны. Концентрация в газовой промышленности. Широкая газа. С одной данное обстоятельство его использовать большинства энергетических а с другой – давало сочетать использование одних и тех установках газа видов топлива и на этой более гибкие и решения. Возможность использования газа только для энергетики, но и технологических целей. Районообразующее природного газа развитие производительных как в районах получения, так и в потребления. Большое значение газа, важнейшим фактором торговли со вытекающими отсюда последствиями. Сильная развития газовой с другими отраслями экономики. Удорожание объектов газовой в связи с освоением с суровыми природно-климатическими условиями. Ухудшение связанной с физическим элементов в системах и нарастание объемов работ и работ замене морально и устаревших объектов. Расширение базы отрасли счет открытия газа в новых не разведанных страны и разработки горизонтов в уже месторождениях. Использование сланцевого газа появившихся новых его добычи. Привлечение в баланс страны газа (в время метана, пластов, а в отдаленной – газогидратных залежей, газов, водорода). Россия является лидером по запасам природного газа в мире, но к сожалению, глядя на динамику роста цен, можно сделать вывод, что за последние 7 лет газ подорожал более, чем в 16 раз, то есть в год газ дорожает на 50-80%. Основные критерии оценки надежности систем газоснабжения В наши дни, распределительных газопроводов собой сложный газовых сетей давлений, включая на сетях и станциях, средства трубопроводов от коррозии. Системы предназначены для и распределения газа использующим газ приготовления пищи и подачи горячей в жилых домах, отопления зданий, нужд промышленности, коммунально-бытовых предприятий и учреждений. Под распределительной системы принимают ее осуществлять транспортиро и распределение а потребителям допустимых и в необходимых количествах. Указанное поддержанием всех системы газоснабжения, в числе газораспределительных в состоянии, пригодном нормальной эксплуатации. Надежность долговечностью — свойством работоспособность до состояния с допустимыми при техническом и ремонтах. Системы являются сооружениями действия, они развиваются и совершенствуются. Системы — ремонтируемые сооружения. Они ремонтопригодностью — свойством, в приспособлении к предупреждению и отказов и неисправностей проведения технического и ремонтов. Основным ремонтопригодности системы является время отказавшего элемента. Для оценки и расчета газораспределительных сетей критерии и показатели надежности. Системы газораспределения относятся к сложным техническим сооружениям. Их надежность оценивается показателем качества функционирования. Показатель надежности газораспределительной системы, определяющий ее структуру, включает в себя: число отказов в на 1 км, недоотпуска газа в при аварийной вероятность безотказной системы. Отказ системы газораспределения — нарушение его для восстановления необходим ремонт с составляющей системы. Однако всякое отключение приводит к отказу комплекса. Если произвести в период нагрузки, например, в время для то это не скажется газоснабжении этих предприятий. Поэтому отказом элемента, из условий системы, стоит внезапный сбой, приводит к нарушению структуры, к материальному и ущербу. Отказом газовой сети такое ее когда в результате элемента сети необходимость прекращения газа, отключения сети хотя одного потребителя. Сбои систем возникают выходе из участка, к которому потребители между устройствами, и при из строя отключающих устройств. Одновременный двух элементов, т.е. сбой элемента во ремонта другого, не следует, как вероятность события на порядков ниже, вероятность выхода строя одного элемента. Вероятность работы системы в заданного периода P(t) является критерием оценки надежности. Таблица 1.1 Показатели надежности системы газоснабжения Свойства надежности Показатели Обозначения Определения Безотказность Вероятность безотказной работы P(t) Вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ газоснабжения не Наработка на Т Время, в течение система должна работать Интенсивность ? Плотность распределения системы до которая определяется условии, что рассматриваемого момента системы не Ремонто-пригодность Время восстановления ? Время и устранения отказа Интенсивность восстановления ? Плотность момента окончания системы, которая при условии, до данного восстановление не завершено Вероятность восстановления P(?) Вероятность что фактическая работ по работоспособности системы превысит заданной Безотказность и ремонто- пригодность Коэффициент готовности КГ Вероятность что система работоспособна в произвольно выбранный времени в процессе Особенностью распределительных газоснабжения являются возможности резервирования. Многоступенчатые сети различного имеют очень аккумулирующую способность 3-4% максимально-часового газа), поэтому подачей газа и потреблением существует связь, следовательно, газовой сети влияет на системы и не резервом для надежности. Для надежности основных высокого давления и ответственных (отдельных) существует возможность аварийных источников газоснабжения. Основными резервирования являются сетей и дублирование отдельных участков. Однако данные способы связаны с большими дополнительными капитальными вложениями, поэтому их применение должно быть экономически обосновано. Существуют два основных пути повышения надежности систем газоснабжения: повышение надежности и элементов, из состоит система; разработка проектирования системы элементов, надежность ниже требуемой системы, т.е. резервирование. Первый повышения надежности при конструировании, и приемке элементов и системы газоснабжения. Он под собой материалов с оптимальными для изготовления и оборудования, повышение к качеству конструкций и изделий, повышение строительно-монтажных и сварочных работ. Второй повышения резервирование, используется в случае, когда повышение качества экономически невыгодным исчерпаны все возможности повышения качества. Реализуется путь при включая планирование и обслуживания системы. Долговечность собой свойство сохранять работоспособность предельного состояния с перерывами или них при обслуживании и ремонтах. Для и оборудования сетей параметр «долговечность» является основным и может служить надежности системы так как фактический срок значительно меньше длительности работы. Долговечность определяют по службы наименее элемента. Для срок службы таким, чтобы изоляция обеспечивала достаточную защиту коррозии. Долговечность сроки между ремонтами. Моделирование технико-экономических характеристик существующих газотранспортных систем Газотранспортные (ГТП) осуществляют природного газа системе магистральных дов. Каждое имеет свои границы, обеспечивает определенную территорию и его экспортные в другие районы. Для существующего ГТП основании нормативно-справочных устанавливаются затраты предприятия ( транспорта газа), и длины магистрального , номинальные способности трубопроводов, газа на потери и пр. Заданные затраты ГТП быть дифференцирова по дугам расчетного гра в соответствии с протяженно магистральных газопроводов и диаметрами. Известно, эксплуатационные связанные с передачей по газопроводам диаметров, чем затраты передачу таких объемов газа газопроводам диаметров. Количе этот факт определить через фициенты превышения ?d при транспортировании м3 газа по различных диаметров отношению к газопроводу с диаметром трубы, за базу это 1420 мм). Исследования что с достаточно й правдоподобностью принять следующие ффициенты превышения при транспортировании м3 газа по водам меньших по отно к газопроводам больших (табл. 2.1). Таблица 2 Коэффициенты превышения ?k при транспортировании м3 газа по различных диаметров отношению к с диаметром трубы мм № пп Диаметр Коэффициент, ?k 1 1420 1,0 2 1220 1,07 3 1020 1,15 4 820 1,65 5 720 2,45 6 529 3,45 7 прочие 4,5 Эксплуатационные ГТП задаются в таблицы, представляю- щей затрат. Заданная в потребность в финансовых ГТП отражает себестоимость природного газа на предприятии. При ционировании ГТП норма рентабельности, стимулирует производство» предприят и обеспечивает «премирование персонала». Издержки предприятия считать базисными держками (D(б)), сложившимися в определенный времени tб. Базис издержки остаются в течение расчетного периода. Прогнозные (D(t)ГТП) в конце t- шага прогнозирования по выражению: где J( tН) – индекс изменения в конце t-го по отношению к начальному расчета tН. Тарифы транспорт 1000 м3 по связям графа сij ляются из : где: Tij ? (прогнозные издерж транспорта газа связи ij; Q – номинальная пропускная связи ij. Номинальная способность связи как сумма производительностей МГ, в дуге ij. Стоимость по дуге рассчитывается следующим образом: где Lk – МГ диаметром dk в исчислении; ?k – цена передачи газа газопроводу диаметром dk расстояние 1км, Здесь k= ? количество вариантов газопроводов, например, d1= d2=1220, d3=1020,... . Цена передачи газа газопроводу первого (d1=1420мм) находится выражения: где D – потребность в финансовых х предприятия, взятая таблицы сметы затрат. Приведение к моменту времени передачи газа дуге ij производить путем умножения на дисконтирования at, определяемый постоянной нормы E где t ? номер расчета (t,T), T ? расчета. Каждая агрегированного расчетно графа отображает или не существующих магистральных соответствующих диметров. Максимальная пускная способность дуги (верхнее ничение) определяется как сумма номинальных производительностей упомянутых газопроводов. Ориентировочно номинальные пропускные способности магистральных газопроводов различных диаметров при давлении 7,5 МПа приведены в табл. 2.2. Каждое ребро (дуга) расчетного графа газотранспортного предприятия должна отображать протяженности магистральных газопроводов соответствующих диаметров. Сумма протяженностей магистральный газопроводов всех ребер соответствует протяженности газопроводов, имеющихся на этом предприятии. Таблица 2.2 Номинальные пропускные способности магистральных газопроводов разных диаметров Диаметр трубы, мм 1420 1220 1020 820 720 529 426 377 325 Пропускная способность, млрд м3 год 30,0 18,5 9,0 6,2 4,2 2,0 1,0 0,6 0,4 Расход газа на собственные нужды магистральных газопроводов за год обычно определяется исходя из численности рабочих газоперекачивающих агрегатов, количества часов их работы за год и их технической характеристики. Здесь использован упрощенный способ вычисления расхода газа на собственные нужды, основанный на определении доли газа в процентах, расходуемой на его перекачку по газопроводам газотранспортных предприятий. Анализ этих долей, взятых из справочников газовой промышленности, за последние годы демонстрирует определенную устойчивость их значений в динамике развития. Коэффициенты, показывающие уменьшение объемов подачи газа за год из-за расхода газа на собственные нужды на ребрах расчетного графа газотранспортного ия, находятся образом: Здесь L – газопроводов в однониточном газотранспортного км; Рмг – доля газа, для расчетов справочника, в %; L– протяженности газопроводов ij на графе газотранспортного км. Потери в атмосферу на тиях газовой можно на фоновые и неизбежные, а также аварийные. По статистике, напри приведенной в справочниках промышленности, эти составляют 2 % от добываемого газа. Однако этих потерь наших, так и специалистов, неозначны и от 2 % до %. По данным выбросы в атмосферу за предыдущих лет в аварий не 0,1% годовой добычи. Поскольку были учтены все аварии, уверенно можно об уровнях утечек рода, как %. Фоновые и неизбежные потери отдельно для дой из газоснабжения. Подсистема газа включает в скважины, установки осушки и компримирования, сети. На газ теряется продувке в момент их в эксплуатацию ремонта, очистки парафина и т.д. и счет утечек через фонтанную арматуру. Газ и на других добычи. В целом ень постоянных и неизбежных потерь в подсистеме добы определяется в пределах % от годовой добычи. Подсистема транспорта включает и хранилища газа. Здесь содержат три : потери на хранение газа, компрессорных и на линейной магистральных газопроводов. По подсистеме суммарные газа рассчитаны как 1,2–2,4 % годовой добычи. Потери в распределения газа из потерь в делительных сетях, у промышленных потребителей энергетику) и у потребителей коммунально-бытового сектора. По распределения газа оцениваются вели 0,8–1,8 % от добычи газа. Рассчитанный итог оценки потерь газа в время показан в табл. 2.3. Таблица Уровень утечек газа в атмосферу предприятиях газовой Подсистемы Потери, % годовой добычи Фоновые и неизбежные Аварийные Всего Добычи 1,1–2,5 0,1–0,2 1,2–2,7 Магистрального и ПХГ 1,2–2,4 0,05–0,2 1,25–2,6 Распределения 0,8–1,8 0,05–0,1 0,85–1,9 Итого 3,1–6,7 0,2–0,5 3,3–7,2 Суммарный потерь газа год из-за утечек в атмосферу в транспорте (включая хранение газа и газораспределения) при равным 3,3 % годовой добычи % – всего магистрального и подземное хранение и 1,3 % – всей распределения газа). Для коэффициента по добыче примем суммарную величину в 2 % добытого газа. Коэффициенты газа за из-за утечек в по газотранс предприятиям с учетом пределительных систем пропорционально относительной ти газотранспортных этих предприятий. Коэффициенты, уменьшение объемов газа за из-за утечек в на ребрах о графа газотранспортного приятия, определяются выражения: Здесь Рпот– доля рассматриваемого газотранспортного %. Коэффициент, учитывающий уменьшение подачи газа год в газотранспортном из-за его на собственные и потери ?ij, следующим образом: Технико-экономические показатели городских газораспределительных сетей Газопроводная сеть основным по и капиталоемкости сооружением системы распределения газа. В от размеров на ее затрачивается от до 90% капитальных вложений в системы распределения газа. Из протяжения городских сетей обычно 65 до составляют газопроводы давления и только —среднего и высокого давления. Распределительные предназначаются для всех потребителей газа, расположенных территории населенного — низкого давления—для жилых и общественных а также мелких и промышленных потребителей; — и высокого давления 0,6 МПа)—для распределительных газопроводов давления (через ГРП), а также и коммунально-бытовых предприятий местные ГРП и установки); — высокого (от 0,6 1,2 МПа) —для газа к городским а также отдельным упнейшим предприятиям и технологические процессы требуют прим газа высокого давления. Размер капитальных вложений и в трубах для городских газопроводов в первую очередь их протяженности. Вторым фактором, воздействующим стоимость прокладки и на затраты является средний газопроводов. Средний газопроводной сети давления при избранной и рассчитанной распределения газа от плотности определяемой при направлении использования опять-таки плотностью населения. Существенное на стоимость газопроводов, в особенности диаметров, имеет в местах их дорожных покрытий. Например, и восстановление асфальтовой на щебеночном при прокладке в грунтах газопроводов до 100 увеличивает их более чем 100%. При и строительстве газопроводов все меры того, чтобы вскрытия дорожных покровов. Однако избежать вскрытия покровов, когда уже существующие районы, практически невозможно. Поэтому показатели капитальных в газопроводные сети раздельно — без и с учетом дорожных работ. Показатели на производство работ при газопроводов в уже районах учитывают дорожных покровов на отдельных трасс газопроводов средним данным проектов. Существенным затрат при систем газоснабжения организация активной защиты ее электрохимической коррозии. В время в городах и населенных пунктах системы совместной электрозащиты всех подземных инженерных подверженных коррозии (газо-‚ и водопроводные сети, и др.)‚ что со значительными в которых должны долевое участие заинтересованные организации. К опыт строительства систем электрической еще незначителен, показатели, рекомендуемые расчетов по долевого участия хозяйства в их даны в первом и нуждаются в уточнении. Наряду с капитальными вложениями и важнейшим технико-экономическим газопроводных сетей себестоимость их эксплуатации. Здесь рассматриваем лишь затраты на газораспределительных сетей. Они из амортизационных на полное (реновацию) и капитальный в размере 3,3% первоначальной стоимости (капитальных вложений ее строительство) и на профилактическое и текущий ремонт газопроводов. Подавляющую затрат на и текущий газопроводов (95—98%) основная и дополнительная плата рабочих, может рассматриваться прямо пропорциональная газопроводов. Прочие на профилактику и ремонт газопроводов образом на также с достаточной достоверности могут как пропорциональные протяжению. Определение себестоимости транспорта газа Определение себестоимости транспорта газа по экономическим элементам Затраты, себестоимость продукции, в соответствие с их содержанием по элементам: материальные (в том одорант и реагенты); затраты оплату труда; электроэнергия газ на нужды; потери при транспортировке и отчисления на нужды; амортизация фондов; прочие затраты. В затраты, включаемые в транспорта газа, стоимость: приобретаемых стороны материалов, энергии, запасных для ремонта износ инструментов, инвентаря, приборов, оборудования и других труда, не к основным фондам, спецодежды и других предметов; работ и производственного характера, сторонними предприятиями производствами и хозяйствами по транспорту не относящихся к виду деятельности; работ по рекультивации платы за забираемую предприятиями транспорту газа водохозяйственных систем в установленного лимита; потерь недостачи материальных в пределах норм убыли; затраты расходу газа собственные нужды и (в пределах обусловленных технологией и транспортировки газа дальние расстояния). По «Материалы» планируется и расход всех на производственно-эксплуатационные по транспорту и газа, а также все виды (горюче-смазочные материалы, и др.), запчастей, а износ спецодежды, малоценных и быстроизнашивающихся стоимость авторезины автотранспорта. К и реагентам относятся специального назначения, для очистки, одоризации газа и гидратных пробок. Расход планируется и учитывается их полной без учета на добавленную включающей в себя по счетам и расходы по доставке (ж/д водный фрахт), наценки и скидки, в пути от в пределах норм убыли, слуги транспортных организации разгрузке, погрузке и материалов на склады. Стоимость ресурсов формируется из цен приобретения (без НДС), включая – заготовительные расходы потерь материалов в в пределах норм убыли, провозная со всеми дополнительными сборами, наценки и комиссионные вознаграждения снабженческо-сбытовым и внешнеторговым организациям). Затраты, связанные с доставкой материальных ресурсов транспортом и персоналом предприятия, подлежат включению в соответствующие элементы затрат на транспортировку и поставки газа (расходы на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты и др.). В стоимость материальных ресурсов включаются также расходы по приобретению тары и упаковки (кроме деревянной и картонной тары), полученных от поставщиков материальных ресурсов, за вычетом стоимости этой тары по цене ее возможного использования в тех случаях, когда цены на них установлены особо сверх цены этого ресурса. Из расходов на материальные ресурсы, включаемых в себестоимость транспорта газа, исключается стоимость возвратных отходов. Под возвратными отходами производства понимаются остатки материалов и других видов материальных ресурсов, образовавшихся в процессе работ, утратившие полностью или частично потребительские качества исходного ресурса, химические или физические свойства и в качестве исходного ресурса, химические или физические свойства и в силу этого используемые с повышенными затратами или вовсе не используемые по прямому назначению. Затраты на оплату труда – второй по удельному весу элемент затрат на производство. Это затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том в связи с повышением и индексацией доходов в норм, предусмотренных а также затраты оплату труда состоящих в штате работников, занятых в деятельности. В этот затрат включаются: суммы, по тарифным сдельным расценкам, окладам; премии; оплата не состоящих в газотранспортного предприятия занятых в основной выплаты компенсирующего связанные с режимом и условиями труда, в т.ч. надбавки и к тарифным ставкам и за работу в время, работу в режиме, за зон обслуживания; суммы по обязательному и медицинском страхованию; оплата в с действующим законодательством (ежегодных) и дополнительных (компенсация за отпуск), перерывов в матерей по за ребенком в с существующим положением; оплата к месту отдыха газотранспортных предприятий, в районах Крайнего приравненных к ним и отдаленных районах Востока; выплаты районным коэффициентам и за работу в безводных и высокогорных производимые в соответствие с законодательством; оплата (внутрипроизводственных) не вине работника; плата – донорам за обследования, сдачи отдыха, предоставляемого каждого дня крови; другие включаемые в соответствие с порядком в фонд труда (за расходов по труда, финансируемых счет прибыли, в распоряжении газотранспортного и других целевых поступлений). По "Электроэнергия покупная" и учитывается вся получаемая от и других организаций производственных нужд транспорту и хранению (в качестве для работы агрегатов, станций насосов, вентиляторов, КИП и автоматики, и др.). Расходы производство электрической и видов энергии, самим предприятием транспорту газа, а на трансформацию и покупной энергии места ее включаются в соответствующие затрат. По «газ на нужды» планируется и потребление газа: газовыми и газомоторными компрессорами; котельными, ГРС, КРП, по очистке, газа (без расхода на нужды, теплицы и и другими подразделениями. К собственным относится также расходуемый устройствами заправке метанола в расходуемый на пылеуловителей, конденсатоотводчиков; расходуемый продувку участков для освобождения от конденсата, пыли; расходуемый продувку скважин станциях подземного газа. По «потери газа транспортировке и хранении» и учитывается газ технически неизбежные газа в газопроводах из линейной газопроводов, из КС, ГРС, и др.) и газохранилищах. При имеют место вида потерь геологические, включающие газа в воде, за пределы хранилища с оттесняемой и технические, включающие газа через штоки, задвижки. Следующий затрат – это на социальные или отчисления внебюджетные социальные (пенсионный, фонд страхования, государственный занятости, фонды медицинского страхования) затрат на труда работников, в себестоимость транспорта газа. Не отчисления на нужды от труда, выраженной в льгот и бесплатных жилья, питания, услуг, форменной и пр. Крупный затрат – амортизация фондов. В данном отражается сумма отчислений на восстановление, исчисленная из балансовой основных производственных предназначенных для транспорта и хранения и утвержденных в установленном норм. При по машинам, и транспортным средствам амортизации прекращается исчисления нормативного их службы условии полного всех их на издержки транспорту газа. Предприятия транспортировке и поставкам осуществляющие свою на условиях по элементу основных фондов» амортизационные отчисления полное восстановлении по собственным, и по арендованным фондам. В этом затрат отражаются амортизационные отчисления стоимости основных (помещений), предоставляемых организациям общественного обслуживающим трудовые а также от помещений и инвентаря, предприятиями медицинским иям для медпунктов. В состав затрат включаются: налоги, установленные законодательством налог, плата недра и т.д.); платежи страхованию имущества; расходы обслуживанию объектов и коммунальной сферы; расходы маркетингу (изучение сбыта, реклама и плата услуг и аудиторских фирм, и сторожевой охраны; плата аренду помещений и (лизинг); уплата за банковский затраты на ремонт и обслуживание; командировочные расходы по и переподготовке кадров. Состав и отдельных экономических в общих затратах транспорта определяет структуру. Структура по экономическим не остается постоянной. Она под влиянием факторов. В целом трубопроводного транспорта большая доля значительная доля и небольшая доля затрат и затрат оплату труда. В время газотранспортные не имеют своем балансе газопроводы, а арендует в ОАО «Газпром». Определение себестоимости транспорта газа по калькуляционным статьям расходов Группировка по калькуляции позволяет распределение всех предприятия по или иному назначению. Эта имеет большое так как возможность выявить на отдельных производства и тем вклад каждого в себестоимость продукции. Данная в отличие от классификации учитывает по месту возникновения и направлению. На транспорте местом затрат являются предприятия, а в некотором – отдельные газопроводы. Такую дает классификация по калькуляционным расходов. Ниже номенклатура направлений на транспорте подготовка, компримирование и газа; на и телемеханику; подземное газа; общехозяйственные административно-управленческие расходы. По статьям производится себестоимости продукции и калькуляции. Поэтому статьи называются калькуляционными. Каждая этих статей содержит различные элементы затрат с их роли в производстве. На компримирование и транспортировку относятся затраты, с содержанием и эксплуатацией по очистке, газа, компрессорных (газоперекачивающих агрегатов, фильтров, сепараторов, воздушного охлаждения и др.), систем (насосов), систем вспомогательного оборудования, пожаробезопасности, грузоподъемных масла, воды; зданий (компрессорных насосных и т.д.) и содержание и эксплуатация части газопроводов и ГРС; устройств пункты размера домов линейных и операторов ГРС и др. В материальных затрат направлении отражается приобретаемых со материалов, топлива, запасных частей ремонта оборудования, и услуг производственного выполняемых сторонними или хозяйствами по транспорту не относящимся к виду деятельности, по расходу на собственные и потери при компримирование и транспортировке на дальние расстояния. По «Материалы» планируются и запасные части, материалы, трубы, элементы для стоимость авторезины машин и механизмов в службах и др. Особо химреагенты для гидратообразования и одоризации (метанол, одорант). По «Потери газа» и учитываются потери на КС КС ПХГ), учитываются все неизбежные потери в линейной части через неплотности арматуры. Потери при авариях и последствий аварий в транспортируемого газа включаются, а покрываются счет прибыли, в распоряжении предприятия. По «Газ на нужды» планируется и топливный пусковой на КС КС на для работы турбин, газомотокомпрессоров; используемый химлабораториями, газ для участков газопровода; отопления производственной домов линейных и операторов ГРС и др. По «Электроэнергия покупная» и учитывается электроэнергия, от энергоснабжающих и организаций, для производственных помещений для привода электроэнергия , получаемые энергоснабажающих и других организаций для катодной защиты, освещения производственной домов линейных и операторов ГРС и др. По «Затраты на труда» планируются и расходы по приведенному в пункте 4 данной работы, к работникам диспетчерской газокомпрессорной службы, контрольно – измерительных и энерговодоснабжения, рабочих, и специалистов линейно - и аварийно - производственных аварийно - восстановительных и водителей специального транспорта. По «Отчисления на нужды» планируются и отчисления по нормам от оплаты по труду. По «Амортизация основных планируется и учитывается на полное производственных зданий и КС, оборудования пунктов, теплосетей, станочного оборудования мастерских КС, ЭВС; амортизация зданий ГРС, линейных ремонтеров и ГРС, мастерских и линейной части сооружений электрохимзащиты, станочного оборудования мастерских ЛЭС. По «Прочие затраты» и учитываются затраты пусконаладочные работы КС (кроме ПХГ): услуги ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: